Panoramic Villas

Жилой проект «Panoramic Villas» расположился на склоне холма в районе Сент-Джордж, откуда открываются захватывающие виды на море и на ту часть острова, природная красота которой до сих пор остаётся нетронутой.

Этот роскошный проект включает 9 независимых вилл. В каждой вилле — два этажа, три спальни, собственный бассейн. Ближайший пляж расположен всего в 5 минутах ходьбы.
Панорамные виды, безусловно, усиливают впечатление от этих великолепных вилл, но именно индивидуальный дизайн интерьера отражает окружающую атмосферу.
В основе концепции дизайна интерьеров — потрясающие виды на море. В его современной эстетике просматривается предпочтение натуральным элементам, а увеличенная площадь остекления позволяет пропускать в дом больше естественного освещения.

Интерьер каждой виллы организован на двух уровнях. На первом этаже находится гостиная с большими окнами от пола до потолка, полностью оборудованная кухня открытого типа и уютная обеденная зона. Спальни расположены и на первом, и на втором этаже. В каждой из трёх спален есть собственная ванная комната. Отдельная гардеробная комната и несколько примыкающих к спальням гардеробных помещений добавляют нотку роскоши и отвечают современным требованиям к функциональности и комфорту дома.

Что производит ещё большее впечатление в этом проекте, так это большой бассейн, окружённый лежаками, обеденной зоной и местами для релакса, где можно отдыхать и получать от жизни удовольствие и днём, и ночью.
Виллы расположены на беспрецедентно большом участке, что обеспечивает жителям полную приватность, тишину и спокойствие. По-соседству расположен самый большой и роскошный морской курорт Кипра — «Cap St Georges Hotel & Resort».

Artboard2.png

Ближайший пляж

1 минута

airport_.png

Международный аэропорт Пафоса

30 минут

supermarket_.png

Супермаркет

5 минут

restaurants.png

Рестораны и бары

5 минут

anchor.png

Будущая пристань

5 минут

Interested in this property?

Contact Us

Project Overview

  • Категория энергоэффективности: B
  • Виллы на продажу на Кипре
  • Панорамный вид на море
Gallery View Plans View on Map

Masterplan

Panoramic Villas - Masterplan.jpg
Panoramic Villas - Masterplan.jpg

Villas

Villa Type Floor Plan
Type A View Floor Plan
Type B View Floor Plan

Sign up to our newsletter to receive the latest news

Panoramic Villas

Nesting on a hillside in the St. George area, the Panoramic Villas project is set in a spectacular panoramic location offering breathtaking sea views of one of the most beautiful and unspoiled areas of the island.

This luxury project consists of 9 two-story independent villas with 3 bedrooms and a private pool each, located within a convenient 5-mins walking distance from the nearest beach.

Throughout, the view enhances those stunning villas, but it is the interior bespoke design, which reflects the ambience of those views.

The concept of the floor plan design capitalizes on the astounding sea views, and its modern aesthetic honours the natural surrounding elements with the use of generous glazing that allows the natural sunlight into the home. The interior of each villa is organized into two levels.

On the ground floor, there is the main living area with large floor-to-ceiling windows, a well-equipped open space kitchen, and a welcoming dining area. The three bedrooms with en suite bathrooms are spread on the ground and first floor. The en-suite dressing room and walking closet add a touch of luxury and serve the modern needs for functionality and comfort.

To make this project even more impressive, the exterior areas are dominated by the imposing spacious pool surrounded by sunbeds and sitting and dining areas that offer the feeling of enjoyment and relaxation throughout the day and the night.

The villas are set in a uniquely large plot, offering total privacy, peace, and tranquillity to the residents, and are well situated near Cap St Georges Hotel & Resort, the largest and most exclusive seafront resort in Cyprus.

Artboard2.png

Nearest Beach

1 min

airport_.png

Paphos International Airport

30 mins

supermarket_.png

Supermarket

5 mins

restaurants.png

Restaurants & Bars

5 mins

anchor.png

Future Marina

5 mins

Interested in this property?

Contact Us

Project Overview

  • Energy Efficiency Category: B
  • Villas for sale in Cyprus
  • Unobstructed sea views
Gallery View Plans View on Map

Masterplan

Panoramic Villas - Masterplan.jpg
Panoramic Villas - Masterplan.jpg

Villas

Villa Type Floor Plan
Type A View Floor Plan
Type B View Floor Plan

Sign up to our newsletter to receive the latest news