Watch Video

Cap St Georges Hotel & Resort

Cap St Georges Hotel & Resort — это уникальный, отмеченный наградами курорт-отель на западе Кипра, разместившийся посреди одного из самых нетронутых и захватывающих дух природных ландшафтов острова. Расположенный на участке земли площадью 580 тыс. кв. м с двухкилометровой береговой линией, он считается самым крупным и престижным морским курортом на Кипре, а также одним из крупнейших прибрежных курортных жилых комплексов на Средиземном море.


Всего на этом курорте расположено более 200 шикарных вилл, а также роскошный 5-звёздочный отель и эксклюзивный клубный дом с круглосуточным ресепшен и консьерж-сервисом, рестораны местной кухни и национальными кухнями мира, фитнес-центром и комнатами для отдыха, открытым бассейном и песчаным пляжем.
В красиво озеленённом жилом и курортном комплексе «Cap St Georges Hotel & Resort» также есть три полностью оборудованных конференц-зала с самой современной аппаратурой и опытным персоналом, готовым организовать любые переговоры или встречи.


Благодаря богатой инфраструктуре «Cap St Georges Hotel & Resort» предлагает множество вариантов для проведения досуга как детей, так и взрослых, например, на теннисных кортах, баскетбольной или игровой площадке, кроме того, есть возможность покататься на велосипеде, заняться верховой ездой, дайвингом или другими морскими развлечениями. В отеле есть роскошный спа-центр «Cleopatra Spa», парикмахерская и барбер-шоп. Также на территории курорта работают 10 ресторанов и баров.
Из роскошных вилл открывается панорамный вид на море, а благодаря тому, что окна выходят на запад, вы каждый день сможете наслаждаться великолепными кипрскими закатами. Красота окружающей природы в сочетании с индивидуальным дизайном «Korantina Homes» дают уникальную возможность приобрести приобрести недвижимость в одном из самых привлекательных мест Европы.

Artboard2.png

Пляж Корал Бэй

7 минут

restaurants.png

Рестораны и бары

5 минут

supermarket_.png

Супермаркет

5 минут

school.png

Частная школа

2 минуты

Interested in this property?

Contact Us

Project Overview

  • Категория энергоэффективности: B/B+
  • Роскошный 5-звёздочный отель
  • Более 200 роскошных вилл
  • Удобства клубного дома
  • Прекрасный вид на море
Gallery View on Map

Sign up to our newsletter to receive the latest news

Watch Video

Cap St Georges Hotel & Resort

Cap St Georges Hotel & Resort is an exceptional award-winning resort located in Western Cyprus, in one of the most unspoiled and breathtaking landscapes of the island. Set on a 580k sq.m. land site with 2km of beachfront, it is considered the largest and most exclusive seafront resort in Cyprus, as well as one of the largest residential seafront resorts in the Mediterranean.

This multi-awarded resort is home to more than 200 luxury villas, a 5-star deluxe hotel, and an exclusive clubhouse that boasts 24hr reception and concierge services, local and international dining options, and a fitness centre and retreat rooms, an outdoor pool, and a sandy beach.

The beautifully landscaped residential and holiday retreat of Cap St Georges Hotel & Resort also features three fully-equipped conference rooms with state-of-the-art facilities and experienced staff ready to host business meetings or negotiations.

Cap St Georges Hotel & Resort offers a wide array of leisure and entertainment, for children and adults alike, including tennis and basketball courts, horse riding, a playground, cycling, various sea activities, and much more. The hotel also consists of the luxurious Cleopatra Spa, complemented by a Hair Salon and a traditional Gentleman’s Barber Shop, and ten restaurants and bars that will satiate taste buds.

Offering majestic panoramic sea and sunset views due to the resort’s western location, the luxury villas combine the Korantina Homes bespoke design with the natural beauty of the area and present a unique opportunity to buy property in Cyprus, one of the most desirable locations in Europe.

Take a Virtual Tour of Cap St Georges!

Artboard2.png

Coral Bay Beach

7 mins

restaurants.png

Restaurants & Bars

5 mins

supermarket_.png

Supermarket

5 mins

school.png

Private School

2 mins

Interested in this property?

Contact Us

Project Overview

  • Energy Efficiency Category: B/B+
  • 5-star Luxury Hotel
  • More than 200 Luxury Villas
  • Clubhouse Facilities
  • Amazing Sea Views
Gallery View on Map

Sign up to our newsletter to receive the latest news