Согласно древней мифологии, Пафос — родина богини Афродиты. Сегодняшний Пафос — это космополитичный город с динамичным экономическим развитием и природными богатствами. Один из крупнейших городов на юго-западе Кипра благодаря своему мягкому средиземноморскому климату можно назвать идеальным местом для жизни.
Древний город Пафос включён в список объектов Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Город известен своими культурными и природными богатствами, поэтому неслучайно в 2017 году Пафос был признан культурной столицей Европы.
Город с древней историей и с динамичным и современным настоящим готов принимать новых и старых друзей, туристов, путешественников и все тех, кто ищет свой новый дом. Здесь низкий уровень преступности, прекрасные международные школы и университеты, а также второй по величине аэропорт в стране.

placeholder.png

РАСПОЛОЖЕНИЕ: ЮГО-ЗАПАД КИПРА

education.png

ВЫСОКИЕ СТАНДАРТНЫ ОБРАЗОВАНИЯ

bank.png

ПРЕВОСХОДНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

bicycle.png

БЕЗОПАСНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ДРУЖЕЛЮБНАЯ СРЕДА

hospital.png

ОТЛИЧНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ И ЧАСТНАЯ СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Жемчужина кипрской культуры

Пафос — признанная жемчужина Кипра, колоритный прибрежный город с богатой историей и культурой, при этом предлагающий множество современных удобств.
Будучи объектом всемирного наследия ЮНЕСКО, Пафос бережно хранит множество интересных археологических памятников неолита, эллинизма, а также классического и римского периодов.
Древние мозаики Неа-Пафоса считаются одними из самых красивых в мире, а в 2017 году Пафос был назван «культурной столицей Европы».
Под слоганом «Соединяя континенты — соединяя культуры» и в рамках своей основной концепции «Open Air Factory», организация Пафоса 2017 была направлена на создание общего пространства для общения, взаимодействия, толерантности, принятия, поддержки и единения различных культур, идей и верований.

Спокойный образ жизни

Наслаждайтесь жизнью каждый день

Когда речь заходит об искусстве жить полной жизнью, то в Пафосе есть всё для этого. От кристально чистой воды и длинных песчаных пляжей до величественных пейзажей за городом — природа становится непременной частью вашей жизни в этом районе. Но что здесь привлекает больше всего — так это гостеприимство и радушие местных жителей.
Здесь свободно говорят по-английски и всегда тебе рады — неудивительно, почему город становится всё более и более популярным среди цифровых кочевников и интернет-предпринимателей.
Независимо от того, с какой целью вы переезжаете на Кипр — выйти на пенсию или в поисках лучшего качества жизни в молодом возрасте или для интеграции своих детей в местное сообщество — в Пафосе и вокруг него есть так много всего, что подойдёт людям всех возрастов.

Рай для гурманов и любителей ночной жизни

Благодаря множеству ресторанов, богатой кофейной культуре, ночным клубам, имеющим различные награды, гурманы могут ожидать от Пафоса только самое лучшее. Попробуйте блюда местной кухни или национальных кухонь в ресторанах, тавернах и модных маленьких кафе на берегу моря.
Закажите себе чашечку ароматного кофе в традиционной или модной кофейне. Оторвитесь на танцполах под сеты мировых диджеев. Или отправляйтесь на многочисленные фестивали культуры, театральные постановки или в галереи, влившись в культурную жизнь города, которая не останавливается ни на день.

Sign up to our newsletter to receive the latest news

Paphos, the birthplace of goddess Aphrodite, is a cosmopolitan city with strong economic development, and natural wonder. Situated in southwest Cyprus and one of the country’s largest cities, Paphos boasts a mild Mediterranean climate that makes it the ideal place to live.

Included on the UNESCO World Heritage List and a European Capital of Culture for 2017, the city is well-known for its rich cultural and natural wealth.

An ancient, yet vibrant modern city with low crime rates, excellent international schools, and universities, and home to the country's second-largest airport, ready to welcome new and old friends, tourists, travellers, and everyone searching for their new home.

placeholder.png

Location - Southwest of Cyprus

education.png

High standard education

bank.png

Excellent Economic Infrastructure

bicycle.png

Lifestyle-Safe and friendly environment

hospital.png

Healthcare-excellent public & private system

The Crown Jewel of Cyprus’ Culture

Paphos is the acclaimed crown jewel of Cyprus, a picturesque coastal city, rich in history and culture, yet offering a wealth of modern amenities.

As a designated UNESCO heritage site, Paphos is home to many archaeological sites of great interest with remains from the Neolithic, Classical, Hellenistic and Roman periods.

The mosaics of Nea Paphos are among the most beautiful in the world, whilst the city was named the European Capital of Culture in 2017.

Under the slogan "linking continents-bridging cultures” and its “Open Air Factory” central concept, the organization of Paphos 2017 aimed to create a shared space open to communication, collaboration, tolerance, acceptance, encouragement, and inclusion of different cultures, ideas, and beliefs.

A relaxed lifestyle

Celebrate every day

When it comes to the art of living every day to the fullest, Paphos has more than a lot to offer. From crystal-clear waters and long sandy beaches to its majestic countryside, the region invites you to immerse yourself in nature. But its main attraction is nonetheless the country’s warm and hospitable people.

Fluent in English and always welcoming, it’s no wonder why the city is becoming more and more popular among the digital nomad and online entrepreneur community.

Whether you are moving to Cyprus to retire, or you are a young and free ex-pat looking for a better quality of life, or even if you have children and want to integrate them into the local community, there is so much to experience in and around the Paphos area for people of all ages.

A gastronomical and nightlife heaven

With an abundance of dining options, rich coffee culture, and award-winning nightclubs, one can only expect the best from Paphos. Enjoy the waterside dining in restaurants, tavernas, and elegant bistros with local or internationally acclaimed cuisine.

Sip your coffee at a local traditional or fashionable cafe. Dance your heart away in clubs with international DJs. Or visit one of the many cultural festivals, theatrical performances, and galleries, and be part of the city’s never-ending cultural scene.

Sign up to our newsletter to receive the latest news