Watch Video

City 8 Residences

City 8 Residences представляет собой совершенно новый жилой объект в самом престижном месте в центре города Пафос. По проекту в доме — восемь просторных квартир (с тремя спальнями в каждой) и один пентхаус (с четырьмя спальнями) на последнем этаже.
Став образцом современного дизайна, сочетающим натуральные материалы и смелые линии, этот жилой проект идеально подходит для современного роскошного образа жизни в городе. Архитектурное решение каждой квартиры соответствует самым высоким стандартам. В отделке ванных комнат использован дорогой мрамор, полностью оборудованные кухни выполнены в итальянском стиле, установлена VRV-система отопления и кондиционирования воздуха, встроены качественные светильники. Жильцы могут наслаждаться прекрасными видами, отдыхая на просторных крытых и открытых верандах. С точки зрения экологичности и энергосбережения, все квартиры здесь относятся к самому высокому классу энергоэффективности (категории А)
Рядом с жилым комплексом расположены хорошие школы, частная больница, различные сервисы и объекты инфраструктуры, а также многочисленные магазины, рестораны и бары. Любителям моря придётся по душе близость к знаменитым пляжам Пафоса, расположенным всего в 5 минутах ходьбы, а часто путешествующие резиденты оценят возможность всего за 15 минут добраться до международного аэропорта Пафоса, а также возможность быстро выехать на шоссе Лимассола. Само район может похвастаться и превосходным расположением и яркой насыщенностью культурной и социальной жизни в течение всего года.
С точки зрения строительства и дизайна, этот уникальный девелоперский проект соответствует самым высоким стандартам. «City 8 Residences» представляет собой идеальную недвижимость для постоянного проживания и в то же время является отличным вариантом для инвестиций.

Artboard2.png

Море

7 минут

airport_.png

Аэропорт

15 минут

school.png

Британская частная школа

10 минут

hospital.png

Больница

3 минуты

Interested in this property?

Contact Us

Project Overview

  • Категория энергоэффективности: A
  • Восемь просторных квартир с 3 спальнями и большими крытыми и открытыми террасами
  • Один пентхаус с 4 спальнями расположен на последнем этаже, откуда открываются лучшие виды на город
  • Недвижимость в Пафосе на продажу
Gallery View Plans View on Map

Masterplan

PLANS_CT8_1 ST.jpg
PLANS_CT8_1 ST.jpg
Apartments
Apartment Type Floor Plan
Ground Floor Floor Plan
1st Floor Floor Plan
2nd Floor Floor Plan
3rd Floor Floor Plan
4th Floor Floor Plan
Roof Plan Floor Plan

Sign up to our newsletter to receive the latest news

Watch Video

City 8 Residences

City 8 Residences, located in an exclusive spot in the heart of Pafos city, is a brand new residential project that consists of 8 spacious three-bedroom apartments and an exclusive four-bedroom penthouse taking up the last floor.

An exemplar of contemporary design, blending natural materials and bold lines, this residential project is ideal for contemporary luxury living in the city. Each residence is architecturally designed to a high standard, featuring en-suite bathrooms, luxurious marbles, VRV heating and air conditioning system, Italian style fully-equipped kitchens, recessed lighting installations, as well as large covered and uncovered verandas. In terms of sustainability and energy conservation, all apartments fall under the highest Energy Performance class (category A).

The project is in close proximity to a high-quality school network, private hospital, various services and amenities, shops, restaurants, and bars. For the sea-loving residents, Pafos’ famous beaches are only at a 5mins distance, while our international or traveling residents will appreciate the 15mins distance to Pafos International Airport, as well as the easy access to Limassol highway. Overall, the area embodies a vibrant superb location and a place where every moment is met with social and cultural activities all year round.

Meeting the highest expectations in construction and design, this unique development project provides the ideal choice for a permanent residence, whilst securing an excellent investment.

Artboard2.png

Sea

7 mins

airport_.png

Airport

15 mins

school.png

British Private School

10 mins

hospital.png

Hospital

3 mins

Interested in this property?

Contact Us

Project Overview

  • Energy Efficiency Category: A
  • 8 spacious 3-Bedroom apartments with large covered and uncovered porches
  • One 4-bedroom penthouse is located on the last floor and enjoys the best views the city has to offer
Gallery View Plans View on Map

Masterplan

PLANS_CT8_1 ST.jpg
PLANS_CT8_1 ST.jpg
Apartments
Apartment Type Floor Plan
Ground Floor Floor Plan
1st Floor Floor Plan
2nd Floor Floor Plan
3rd Floor Floor Plan
4th Floor Floor Plan
Roof Plan Floor Plan